round image on layout top

Новый Человек-паук рецензия


Вне всяких сомнений, Спайдермен – едва ли не самый популярный из всех героев комиксов. Скорее всего, нет на свете такого человека, кто не знал бы историю этого супергероя. В 2002 году стараниями режиссера Сэма Рэйми этот персонаж получил свое воплощение на больших экранах. Лента отлично прокатилась по всему миру и установила новый стандарт качества для фильмов о супергероях, выведя Тоби Магуайра и Кирстен Данст, исполнивших главные роли, в статус наиболее востребованных суперзвезд Голливуда. Вся же трилогия Сэма Рэйми вот уже давно любима миллионами зрителей, и, кроме того, также стала наиболее кассовой франшизой «Marvel» на долгое время.

Даже невооруженным взглядом можно заметить, что кинокартина существенно отличается от трилогии-предшественницы. В фильме режиссера Марка Уэбба, снявшего «500 дней лета», история получилась мрачнее и сложнее, вероятно, под влиянием от фильмов Кристофера Нолана о Бэтмене. Качественная, чуть ли не детская, экранизация была заменена жестким боевиком о борце с преступностью, облаченном в красно-синий костюм. Именно мрачность и драматичность происходящего на экране и создали впечатление неуловимой реалистичности истории. Но претерпел изменений не только стилистический антураж фильма. Все выглядит иначе — сама история Спайдермена воплощена совершенно иначе. Не стоит искать ничего похожего с оригинальной трилогией. Время меняет многое, и Человек-паук совсем не такой, каким мы его запомнили в трилогии.

Экшен воссоздан прямо-таки без нареканий – непередаваемо эффектно и многослойно. Визуальная составляющая великолепна. Но акцент в фильме сделан скорее не на батальное зрелище, а на раскрытие характеров персонажей. Все боевые сцены производят впечатление классного бонуса к новой истории Нового Человека-Паука. Это решение вполне можно считать правильным, так как большинство многим зрителям уже успело поднадоесть засилье битв и сражений на экране при отсутствии адекватного сюжета. Сценарий, само собой, не особо запутан, но он интригует и в него вписано множество важных событий вселенной Человека-паука, причем был органично сохранен баланс экранного времени, посвященного как полетам Питера над небоскребами, так и сюжетным линиям отношении с родственниками и роману с Гвен Стейси. К тому же в наличии и весьма смешные моменты (приятно видеть, что создатели сделали Питера Паркера остроумным и энергичным молодым человеком), и драматичные.

Новое киновоплощение Человека-паука выглядит значительно взрослее своего предшественника.

Перезапуск горячо любимой во всем мире франшизы удался. Без вариантов. Приключенческий боевик о супергерое, удивляющий своей, с первого взгляда, кажущейся знакомой, но досконально обновленной сюжетной линией. Никаких дежавю, как будто история рассказана впервые. Новая версия Человека-паука совершенно не уступает трилогии Сэма Рэйми, превосходя ее в отдельных моментах. Фильм оставляет за собой стойкое приятное послевкусие, что само по себе достойно высоких похвал.

Новый Человек-паук рецензия смотреть онлайн в хорошем качестве




|









bottom r
ound image

footer blue big nice

footertop
right