round image on layout top

Возможно магазинов такого формата…


Определитесь, кто будет посещать ваш магазин, есть ли потенциал для вашего типа магазина там, где вы собираетесь его открыть. Например, открывать магазин элитной одежды или модный бутик в маленьком городе, возможно, не имеет смысла: покупателей такого уровня может оказаться слишком мало. Открыть магазин белья, наоборот, может быть удачной идеей в таком городе, если конкуренция слаба. Возможно магазинов такого формата в вашем городе очень мало, или вообще нет.

Вы можете открыть свой магазин одежды полностью самостоятельно, либо с помощью франчайзинга. Франшиза дает возможность не беспокоиться о формате, брендах и поставщиках, все это вы получаете в готовом виде от франчайзера, в обмен на разовую плату при открытии, и процент от оборота (роялти). Недостатком франшизы является необходимость делиться прибылью и отсутствие полной свободы: если вы открываете бизнес по продаже одежды не только ради денег но и для самореализации, франшиза будет не лучшим вариантом.

Определитесь с торговыми марками, и поставщиками. Качественную одежду не обязательно везти издалека: хорошие товары шьют и в Турции, и в Китае. В последнее время появилась одежда довольно неплохого качества, сшитая в России. Можно ориентироваться как на известные бренды, так и попробовать новые: все зависит от вашего будущего покупателя. Молодежь, например, более легко воспринимает новые марки: если одежда стильная, качественная и стоит адекватно, ее будут покупать.

Когда концепция готова, составьте подробный бизнес-план http://beautiful-ukraine.com/ магазина и начинайте искать помещение. Лучшим местом для магазина одежды является крупный торговый центр. В такие центры люди приезжают на шоппинг, чтобы купить все в одном месте, поэтому велик шанс что проходя мимо вашей вывески, посетитель зайдет и к вам. Если вы не нашли место в торговом центре, или таких центров просто нет в городе, где вы открываете свой магазин одежды, вы можете попробовать выбрать место по соображениям проходимости, на улицах с оживленным людским потоком, на пешеходных улицах типа московского Арбата.

При выборе помещения нужно ориентироваться на площадь начиная от 50-100 квадратов: нужно место как для торговых рядов так и для примерочных кабин, поэтому вряд ли вы разместите магазин на меньшей площади. Вы можете как арендовать так и купить помещение: при этом надо понимать что в крупном центре скорее всего придется арендовать, причем стоимость аренды может достигать сумасшедших цифр.

После выбора помещения его нужно подготовить к открытию магазина: отремонтировать, реализовать дизайн-проект, если ваш выбранный формат магазина требует особенного стиля интерьера. Если вы открываете магазин, торгующий элитными брендами одежды или белья, то такой дизайн вам потребуется в любом случае: для таких магазинов важна атмосфера, обстановка, т.е. чтобы богатые люди, посещающие магазин, не почувствовали ни единого элемента дешевки, который может отпугнуть их. Грубо говоря, при посещении элитного магазина посетители должны чувствовать себя в такой же атмосфере дорогих вещей, и роскоши, в которой они привыкли жить.

Для того чтобы открыть магазин одежды, естественно alex-games.net, придется зарегистрировать свое предприятие. Вам подойдет и ИП, и ООО. Конкретную организационно-правовую форму вы можете выбрать самостоятельно, изучив доступные материалы по регистрации юр.лиц, либо обратившись в юридическую фирму за консультацией.

Из персонала на первом этапе потребуются лишь охранник и менеджеры зала (они же продавцы-консультанты). Менеджеры будут приводить в порядок витрины, размещать товар, работать на кассе, ну и конечно, консультировать покупателей.

Кстати о консультации покупателей. Существует два подхода к продажам: одна группа людей считает что требуется активное участие консультантов, вторая же предпочитает помощь консультанта лишь тогда, когда к нему обращается сам покупатель. Лучшим вариантом будет сбалансированное решение — организация такой работы консультантов, когда за каждым покупателем внимательно следит выделенный консультант, но не досаждает, лишь только покупатель зашел в магазин. Если посетитель демонстрирует желание выбрать ту или иную вещь, померить или узнать подробнее о свойствах товара, он не должен бегать по залу и искать, кто бы ему помог. Как по волшебству, рядом появляется консультант и вежливо отвечает на все вопросы. Поэтому важно чтобы ваши консультанты не только разбирались в ассортименте товаров магазина, но и были немного психологами. Поймать момент, когда нужно подойти к человеку и предложить помощь, не так то просто — если сделать это слишком рано, можно отпугнуть посетителя излишней навязчивостью, если же опоздать, то потенциальный покупатель может решить, что здесь он никому не нужен.

Оборудование, которое вам потребуется: вешалки, стойки, стеллажи, манекены и бюсты, зеркала, торгово-кассовое оборудование ( сканер штрих кода, касса), система контроля товара ( это те самые рамки и электронные маяки, которые не позволяют легко вынести одежду за территорию магазина без оплаты).

Реклама, которая вам может потребоваться, зависит и от места расположения вашего магазина, и от формата. Если магазин разместился в торговом центре, можно будет обойтись без серьезной рекламной кампании: посетители у вас в любом случае будут. Если же магазин не имеет посетителей сам по себе, например если место не очень людное, естественно без рекламы не обойтись. Вы можете использовать все средства, в зависимости от рекламного бюджета и формата магазина: реклама в местных СМИ, наружная реклама в том районе, где находится магазин, ну и конечно не стоит забывать такие маркетинговые инструменты как купоны на скидку и дисконтные карты.

Основные расходы при открытии, которые нужно учесть в бизнес-плане вашего магазина одежды — закупка и растаможка товара (если вы закупаетесь напрямую у зарубежных поставщиков), реклама, аренда помещения, налоги и зарплата персонала. Необходимо сохранять высокий оборот, поэтому не забывайте о распродажах, и скидках, тщательно выбирайте и обновляйте ассортимент, и тогда ваш магазин быстро выйдет на самоокупаемость и начнет приносить прибыль.

Возможно магазинов такого формата… смотреть онлайн в хорошем качестве




|









bottom r
ound image

footer blue big nice

footertop
right