Рецензия на фильм Телевизор

Сериалы. Это слово знакомо всем и каждому. Сериалы плотно слились с нашими жизнями. Практически на каждом телеканале можно увидеть сериалы. Сериалы существуют на любой вкус и цвет, на любую аудиторию и любой возраст. Мы можем любить или ненавидеть сами сериалы, героев сериалов, но при большинство людей даже не задумывается о тех людях, которые придумывают сериалы. Данный фильм рассказывает о сценаристе, мечты которого рушатся о статистику зрителей, рейтинги и о боязни руководства представить зрителям свежую идею.
Очень спокойно с минимумом юмора «Телевизор» начинает представлять зрителю историю о том, что руководство канала и продюсеры решают судьбу проекта, несмотря на то, насколько дорог тебе этот проект. О том, что на роль выгоднее принять актера, который просто устраивает показуху вместо хорошей игры. О том, что выгоднее прилепить дешевый юмор без одобрения автора для охвата большей аудитории
«Телевизор» показывает, что телеиндустрия – это, во-первых, индустрия, а лишь потом пристанище для людей творчества. Автору могут сказать, что все понравилось, но при этом выставят новые требования. На последних кадрах фильма главный герой (Майк Клайн) смотрит потерянным взглядом на конечный продукт с названием «Зови его сумасшедшим» и становится понятно, что телевидение не реализует мечты.
Фильм «Телевизор» — это не кино про покупку телевизора или ремонт телевизоров , это не кино про модели телевизоров или условия их эксплуатации, это кино про темные стороны телеиндустрии. Замечательная игра актеров Дэвида Духовны в роли сценариста и Сигурни Уивер в роли одной из «акул» канала впечатляет. Картина снята просто, что не делает её плохой. Это кино не для всех категорий людей. Фильм серьезный и со смыслом, который достоин просмотра.
Рецензия на фильм Запасное стекло | Рецензия на фильм Настоящая одежда