Не отступая от своей философии…

сезона лето 2011 и посмотреть, кто же рекламировал женский аксессуар в этом году брендовая сумка. В наступившем лете именно сумки играют очень важную роль в целом женском образе. Аксессуаром можно подчеркнуть индивидуальный стиль, дополнить гардероб и разнообразить его. Яркие и летние цвета, а также консервативные оттенки — вот то, что этим сезоном нам предлагают именитые дизайнеры.
— торговая марка, которая считается королевой в мире женских аксессуаров. Сумочка мечты! Так и никак иначе именуют изделие, выпущенное под знаком всемирно известной миланской компании. Не отступая от своей философии, торговая марка превратила свою кампанию в настоящий летний круиз в сказочный мир приключений. В этом сезоне в роли модели, рекламирующей сумки Prada, выступила знаменитая Мария Карла Босконо (Mariacarla Boscono), муза Рикардо Тиши, а также ее коллеги Кинга Разяк (Kinga Razjak), Аризона Мьюз (Arizona Muse), Тати Котилар (Tati Cotliar) и www.grancru.com.ua Зузанна Бижох (Zuzanna Bijoch). Девушки стали олицетворением модного дома, держа в руках яркие, незабываемые и в то же время элегантные аксессуары: большие сумки и миниатюрные клатчи. Фотографом сета был Стивен Мейзел (Steven Meisel).
задействовал к сотрудничеству Дарью Вербовы (Daria Werbowy) и Стеллу Теннант (Stella Tennant), чем сделал ход конем. Одни из самых высокооплачиваемых моделей современного модного мира знают свое дело, поэтому рекламная кампания Celine практически сразу дала плоды. Яркие и большие сумки по-настоящему летних оттенков удачно гармонируют практически с любым образом, подчеркивая индивидуальность обладательницы такого аксессуара. Фотографом стал не менее известный мастер Юрген Теллер (Juergen Teller).
также не прогадал в этом жарком сезоне, представив на суд публики очередную фотосессию с участием самой известной модели Великобритании Кейт Мосс. Английская красавица представила яркие и солнечные женские аксессуары лета 2011 от французской торговой марки, тем самым превратив их в настоящий бестселлер. Фотографом стал Аласдар Маклиллан.
является еще одним итальянским брендом, наступающим на пятки своим известным предшественникам. В нынешнем сезоне специалисты марки представили свою рекламную кампанию, которую возглавила сербская красавица Каролина Куркова (Karolina Kurkova). Одна из самых востребованных моделей современности, Каролина предстала перед публикой в достаточно консервативной и при этом элегантной фотосессии с сумкой Olimpia в руках, считающийся must-have любой модницы. Фотосессию для Max Mara снял никто иной как сам Марио Сорренти (Mario Sorrenti).
также представил свою рекламную кампанию сумок лета 2011, пригласив для сотрудничества обворожительную британскую модель Ясмин ле Бон (Yasmin Le Bon). 46-летняя героиня представила женские аксессуары, выполненные в восточном стиле. Фотосессия была снята гуру своего дела, фотографом Юргеном Теллером (Juergen Teller) в одном европейском городке.
Очень женственную и нежную рекламную кампанию сумок и других аксессуаров представил еще один ветеран модной индустрии, бренд
. Героинями фотоснимков стали известные модели Фрейя Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen), Каролина Браш-Нильсен (Caroline Brasch-Nielsen) и Джулия Сэйнер (Julia Saner). Фотограф Дэвид Симс (David Sims) сделал акцент на элегантности представительниц прекрасного пола, сняв черно-белую сессию. Сумки Valentino, впрочем как и всегда, удачно подчеркнули философию всей компании, которая знает толк в моде.
, рекламная кампания аксессуаров этой торговой марки получилась невероятно сексуальной и элегантной. Лицом сессии стала Джануари Джонс (January Jones) — одна из самых известных моделей сегодняшнего подиума. Идея рекламы сумок принадлежит модному фотографу Марио Тестино (Mario Testino).
Характеристики и комплектация… | Это полезное и недорогое усовершенствование…